» » Сергей Галибин: «Игра в «Что? Где? Когда?», как прыжок с парашютом, - второй раз всегда сложнее»

Сергей Галибин: «Игра в «Что? Где? Когда?», как прыжок с парашютом, - второй раз всегда сложнее»

в 14:56 (06.11.2012)
Добавил: Nika
title
В прошлое воскресение, 4 ноября, в финальной серии игр третьего сезона звездной лиги «Что? Где? Когда?» на телеканале «Интер» команда радиоведущих проиграла телезрителям со счетом 2:6. Один из участников команды – Сергей Галибин – после съемок рассказал, в чем причина их поражения, почему второй раз играть намного сложнее, и о чем он больше всего жалеет после игры.

- Как давно вы смотрите программу «Что? Где? Когда?»? Поделитесь воспоминаниями.

- Наверное, я начал её смотреть тогда же, когда и «В гостях у сказки». Это далёкое детство, времена Советского Союза. На самом деле это та передача, которая пробуждала желание быть умным, заставляла читать энциклопедии, интересоваться разными вещами… Хотелось стать таким же, как те дяди в телевизоре. Ну, или как минимум, надеть фрак с бабочкой.

- Среди «дядь в телевизоре» был эталон, на который хотелось равняться?

- В детстве я считал, что самый умный, - это ведущий Ворошилов. Мне всегда хотелось быть похожим на него. Он был таким честным, немного беспощадным, и в то же время настолько умным, что знал ответы на все вопросы.

- Так вы хотели вести программу?

- Ну, как бы да. Но потом, когда я стал ведущим, желание трансформировалось. Я понял, что дядя, который знает все вопросы, знает и ответы на них. А знатоки – они сами додумываются.

- Когда вам предложили сесть за игровой стол, какая была ваша первая мысль?

- Первая мысль – не опозориться. Я не первый год в шоу-бизнесе и понимаю, что это игра, но… Человек со временем начинает жалеть о каких-то вещах.

Например, что не учил английский язык, информатику, ещё что-то… Сейчас я о многом жалею: о том, что мог бы знать… А знал бы прикуп – жил бы в Сочи. Или, как минимум, выиграл бы какой-нибудь приз. Так что, ребята, надо учиться. Жизнь – такая короткая штука, и на некоторые вещи с возрастом смотришь совсем по-другому. «Эх, где мои 17 лет?»…

- Что можете сказать о своей команде? Как вам игралось в такой компании?

- Я скажу, что в этой компании играется сложнее, чем пьётся. Пьётся с ними намного проще. А вот игра – тут уже идёт амбиция, лидерство, авторитет каждого человека. Каждый – совсем другая личность. Команда должна сыграться. Это как сборная, которая в первой игре не очень, во второй лучше, лучше, лучше…

Надо тренироваться. У нас самодостаточная команда, каждый из игроков – с очень хорошим уровнем IQ. Но всё-таки я почувствовал, что командной игры как таковой у нас не было. Была попытка. На тренировках всё хорошо, но почему-то, как только включается камера, не получается. И уже после ты анализируешь и понимаешь, что надо было сделать по-другому. И знал же, но не настоял. Либо пошёл, но не туда. Хочется тренироваться. На самом деле это такая штука… Как игра «Крокодил». Один раз попробовал, начал играть – всё: смеёшься, получаешь удовольствие. Если бы где-то была какая-нибудь лига, я бы с удовольствием поиграл.

Игра изнутри – она совсем не такая, как по телевизору в конечном продукте. Сидишь на диване расслабленный, ничего на тебя не давит, и ты понимаешь, что ответ на этот вопрос ты знаешь, а тут – ладно, не знаю, пойду пока бутерброд себе сделаю, пусть сами подумают. А когда ты в кресле знатока – ух! Вспотел, поседел… Хотя, блондины вообще-то не седеют.

- Если абстрагироваться от счёта, какая из двух игр в клубе оказалась для вас тяжелее?

- Вторая. Второй раз всегда тяжелее. Это как прыгать с парашютом. Когда прыгаешь в первый раз, ты ничего не понимаешь: бух-бу-бу-бух – и на земле. А во второй раз осознаёшь: «Ого, высоко, оказывается». Вторая, третья – что игра, что какой-то подход к чему-то – обычно всегда сложнее. Первая – это адреналин, кураж. Сложно, когда ты уже начинаешь осознавать, что происходит.

- По итогам первого проигрыша смогли вынести для себя какой-нибудь рецепт: что нужно делать, чтобы в следующий раз победить?

- Я думаю, что нужен настрой. Может быть, наш капитан Паша Шилько на второй игре не смог нас разбудить. Мне хочется, чтобы капитан нас всё-таки вёл. Может, тут сыграл момент, что после первой игры мы не сразу предъявили ему какие-то претензии и не указали на ошибки, а сделали это перед второй игрой. Может, он даже немножко зажался. Хотя он опытный боец, но… Я понимаю, что так, как мы все привыкли - « Нужно сняться? Сейчас пойдём и всё сделаем» - не получится. «Что? Где? Когда?» - совсем другая игра. Здесь нужна команда, нужны тренировки. Надо понимать, ставить друг друга в ситуации, может быть, пробоваться капитаном… Я не могу сказать Паше, где он не прав, потому что ни разу не был капитаном. Вот когда я почувствую, то, может, пойму, например, что Паша сыграл идеально Сложно сказать. Надо тренироваться. Тут не подходит выражение «пусть репетирует тот, кто не умеет». Вот здесь мы как раз пока ещё не умеем. Но мы учимся. Мы талантливые, яркие, весёлые…

Напомним, в воскресенье, 11 ноября, в 22:55 в финальной серии игр третьего сезона звездной лиги «Что? Где? Когда?» сыграет команда «Студии Квартал-95». В кресла знатоков на этот раз сядут Вадим Переверзев, Валерий Жидков, Борис Шефир, Михаил Савин, Евгений Кошевой и Елена Кравец.


Сергей Галибин: «Игра в «Что? Где? Когда?», как прыжок с парашютом, - второй раз всегда сложнее»

комментарии
добавить комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *